Найти продукт
Язык: ru

Политика конфиденциальности


Политика конфиденциальности


Товарные знаки и авторские права

Все товарные знаки, торговые наименования, графическое оформление и прочие права интеллектуальной собственности, использованные или представленные на данном сайте, защищены и охраняются законодательством на территории Польши.

Их использование в какой-либо форме без предварительного письменного согласия Fot-Art BIS запрещено. Действительным считается только согласие, выданное в письменной форме.

Любая информация, содержащаяся на Интернет-сайте, публикуется в ознакомительных и рекламных целях. Fot-Art BIS не несет ответственности за точность, полноту и способ использования этой информации.

Безопасность

Fot-Art BIS не несет ответственности за неправильную техническую работу сайта по не зависящим от компании причинам, а также за возможные случаи временной недоступности сайта.

Fot-Art BIS не несет ответственности за какой-либо прямой, случайный, косвенный, опосредованный или любой иной ущерб или убытки, возникшие в связи с доступом и/или использованием настоящего Интернет-сайта.

Fot-Art BIS также не несет никакой ответственности за повреждения или вирусы, могущие заразить компьютерное оборудование или другие устройства в связи с доступом к настоящему сайту, его использованием или загрузкой с сайта каких-либо материалов, данных, текстов, фотографий, файлов.

Fot-Art BIS не несет ответственности за содержание, политику в области защиты конфиденциальности или работу каких-либо внешних сайтов и/или витрин, ссылки на которые публикуются на настоящей Интернет-витрине.

Политика защиты конфиденциальности

Компания Fot-Art BIS осуществляет обработку персональных данных пользователей с соблюдением требований законодательства, в том числе в соответствии с положениями закона от 29 августа 1997 г., «Об охране персональных данных» («Вестник законов», 2002 г., №101, поз. 926, с последующими изменениями).

Пользователи предоставляют свои данные добровольно, им обеспечивается право на ознакомление с содержанием их данных и на внесение в них исправлений.

Политика Cookies

Для Вашего удобства Сервис japan-batteries.eu использует файлы cookies и прочие подобные технологии, в том числе для того, чтобы адаптировать Сервис к нуждам пользователей, а также для сбора статистических данных. Cookie – это небольшие текстовые файлы, отправляемые Интернет-сервисом, который посещает пользователь, на компьютер пользователя. Cookies также используют сервисы, на которые мы ссылаемся, например, при воспроизведении мультимедиа-материалов: YouTube., Facebook и другие. Cookie содержат исключительно анонимные данные, касающиеся способа и формы использования сервисов.

Сервис использует два типа файлов cookie:

Сервис japan-batteries.eu использует файлы cookie, относящиеся к производительности, то есть файлы, используемые для сбора информации о способе использования сайта, с целью повышения эффективности его работы, а также функциональные файлы cookie, то есть файлы, позволяющие «запоминать» настройки пользователя (например, язык, размер шрифта и т.д.). В частности, это:

Сторонние сервисы, материалы с которых мы представляем, также могут использовать файлы cookie, обеспечивающие возможность входа в систему, а также позволяющие направлять рекламу, отвечающую предпочтениям и поведению пользователя. Чтобы не получать файлы cookie, следует воспользоваться опцией Интернет-браузера, который используется для соединения с сервисом, и выбрать опцию автоматического отключения cookie. Такие настройки, как правило, позволяют управлять всеми параметрами для файлов cookie.

Find a product
Choose your language: en

Privacy Policy

Privacy Policy

Trademarks and Copyrights

All trademarks, trade names, graphic design and other intellectual property rights, used or presented on this website are reserved and protected by law in Poland.

It is forbidden to use them in any way without a prior written consent of Fot-Art BIS under pain of nullity.

All information contained in the website is published for information and advertising purposes. Fot-Art BIS is not liable for its accuracy, completeness and application method.


Fot-Art BIS shall not be liable for any technically incorrect operation of the website and for any interruptions in its availability.

Fot-Art BIS shall not be liable for any direct, incidental, consequential, indirect or other damages or claims arising out of access to and/or use of this website.

Fot-Art BIS also shall accept no liability for any damages or viruses that may infect your computer hardware or other devices in connection with access to, use of this website or downloading from it any materials, data, text, photos or files.

Fot-Art BIS shall not be liable for the content, confidentiality policy or operation of any external sites and/or sites to which links are published in this website.

Privacy Policy

Fot-Art BIS processes users’ personal data in compliance with the legal regulations, and in particular in accordance with the Act of August 29 August 1997 on the protection of personal data (Journal of Laws 2002, No. 101, item 926, as amended).

Users provide their data voluntarily and have the right to access and amend their data.

Cookies Policy

For your convenience, uses cookies and similar technologies, for example to adapt the website to the needs of users, and for statistical purposes. Cookies are small text files sent by a visited website to the Internet user’s device. Cookies also use websites referred to while showing e. g. multimedia, YouTube. Facebook, and others. Cookies contain only nameless data concerning only the how websites are used.

Two types of cookies are used in the website: uses performance cookies, which are used to collect information about how you use the website to make it work better as well as functional cookies, i. e. cookies allowing you to “remember” about your user settings (e.g. language, font size). These include:

The third-party websites from which we present our materials may also use cookies, which allow you log in and is used to provide advertisements that match your preferences and behaviour. In order not to receive cookies, you should use the Internet browser option used to connect to the website and choose the option of automatically rejecting cookies. These settings usually also allow you to manage cookies for the rest of the time.